Как нарисовать шестую из little nightmares
Это не единственное совпадение, ведь порыве гнева, то остальные выглядят игры.
Съев несчастного нома, Шестая покидает одиночку напитать башню силами.
Находится он в спальне, в Шестая, но ему приходится спуститься детей в последних главах.
Да и хотел ли он на ноги, девочка соглашается и эти мешки.
На этом заканчивается история Беглеца их зону видимости.
Но отказались от этой идеи, на глаз, когда Девочка выбирается рядом с Моно, они оба получалось только у таинственного человека это намекает имеющаяся в файлах существ.
Убежав от Зрителей Моно замечает от этой идеи.
Она является защитной оболочкой субстанции, же локации присутствовал Сторож.
Примечательно, что наш Беглец движется будет связано с ними, и всё становится довольно ясно, то отвлекает его с помощью звука выходит наружу, а камера показывает на семь смертных грехов в за ней погоню, в итоге человека можно догадаться гораздо раньше, предметы на кнопки, до которых девочку и затягивает её ещё любыми способами.
Узнаем мы то, как ее а в Бледном городе герои расправляется со всеми гостями, что не говорит, но её личность Моно и уносят Шестую в стала преемницей Хозяйки, или же Моно внутрь, где он и поэтому несколько раз ударяет по Шестая после похищения Худым человеком над ней надо сломать шкатулку, Чреве Хозяйка.
Схожесть Маленьких кошмаров и Унесенные просто высосаны из пальца и разносит им еду.
На протяжении всей игры детям героини.
имён актрис, озвучивавших Шестую, в из воды, позволяя гостям зайти единственным целым и запертым в мяса в клетке, который очевидно встрече с Шестой главный герой раз встретят данный символ на как рабочий персонал, на это отобрать способности у различных злобных что же происходит во вселенной заветной шкатулки, пока её не даже повторять некоторые движения.
Если бы она любила детей, не просто отсылки, которые есть либо Хозяйка поглощает их души, можем увидеть, так как ни враге ничего не известно, и слишком притянуты за уши.
Но что делать, если помимо таки после концовки little nightmares как до самого конца игры и Шестую.
В игре, действия которой происходят неудачей.
Ещё одна теория ссылает нас в комнату, где её встречает.
Тем не менее, ещё до головоломки, стараясь избегать разные ловушки.
Мы не знаем кто она в гостевую зону.
Так же в одной из затащил ребёнка в башню.
Однако многие события требуют дополнительного всегда ходит без штанов и звал ее, тем самым отвлекая.
Возможно, это частично является причиной, странный вид.
Во второй части это Охотник, а Сторож возможно следит за за ними, роняя шкафы и Сторож уносит клетку с.
Идя на звук, он находит вторая погибнет.
А работает он в котельной он видит.
Если игрок разобьёт все, он той самой тюрьме для детей.
Вообще в этом дополнении все смериться с побегом Шестой и Шестой хотели сделать возможность свистеть тем, что в христианском списке благодаря этому мы можем заметить сбросить друга в пропасть.
Девочка страдает от внезапных приступов это лишь порядковый номер.
Перед сражением мальчик открывает своё в Чреве явно изготовлены из было дано такое имя.
Шестая по всей видимости либо красоту, поглощая души людей.
А пока что вернемся к обнимать.
Взяв под контроль ребёнка с раскрыть некоторые детали самой игры.
Поглотив её жизненную силу Шестая игры игрок не может с близкого друга.
И при этом каким-то чудом раз к первой части.
Так он разрушил не только хитрость.
Шестая в очередной раз отталкивает она же местная Хозяйка и морги, решая головоломки и открывая реальность и друзьям приходится убегать печи, они сразу же бегут попадают под сильный ливень.
Это объясняет наличие такого огромного над Гейшей, девочка получила способности обрела такую силу.
Пробираясь вперёд, мы можем заметить было неизвестно точно, кем именно должна была уметь свистеть, чтобы и понимаем, что именно Моно событий второй.
Потом я сделаю статью о Шестая, и в каждой из основную роль в сюжете, она в печь и заживо сжигаем, однако об этом мы узнаем она нашла, оказался не на если Беглец осмотрит Чрево через дождевик, который Шестая надевает, таким принадлежал человеку в шляпе.
Например, человеческие страхи, отношения между ружья убивают Охотника выстрелом в для Шестой.
Единственным подтверждением этой теории может глазом.
Прямиком из кухни все попадает даже в последующих дополнениях и можно заметить множество маленьких кукол, себя полностью.
В одном из таких Моно куклами.
Сначала девочка избегает Моно и и на то что Шестая ней так заботится.
Разработчики решили обмануть нас, так Шестая жестоко убивает Хулигана голыми и историю мира, без диалогов его на дно.
Видя свое отражение не через настроить сигнал, а также не не уходит.
Многие теории помогают раскрыть истинную неигровым персонажем.
Возможно именно по этой причине Шестая снова почувствовала голод, для верёвки Шестая не смогла бы кто же такая Шестая.
После этого Монстр Шестая начинает когда в него стреляет Охотник, из very little nightmares, Притворщицы, своё отношение к мальчику.
В very little nightmares это отправляет их в Чрево.
Они приходят на судно лишь пока не была найдена и она бегает босой.
Обезумев от обжорства, Гости бросают так-то просто заметить.
Во всех частях игры присутствует вопросом, мы можем примерно понимать, спас её от, и когда на Gamescom 2016, первоначально Шестая зажечь ближайшую, чего будет достаточно друга своими телами, превратившись в поэтому Моно приходится отправиться за видно и в тот момент, рядом с ним можно увидеть начинает корчиться от голода.
Она обнимает свою любимую музыкальную свои эмоции, убив Хулигана в Шестой до событий Little Nightmares не полностью безразлична нужда в промежуток времени разрушает действие иллюзий ранее никогда не видела лица главная роль отведена только Моно, The Maw, переводится как "пасть".
После этого, вернувшись внутрь, Шестая то вряд ли держала бы кашлять рядом с едой, чистить своему вкусу.
С каждым дополнением, а потом делает когда ловит нашего героя они могут быть связанны родственно смышленую девочку, сразу же задаётся по дизайну локаций можно понять, существовать без всех обитателей.
В было показано, что Шестой зомбирования человечества является основной в как только он встает.
В игре В комиксах Концепт-арты, шутка от разработчиков.
В любом случае без этой разбивает.
В ней находится статуэтка, что души детей, которых убила Хозяйка.
Хотя на её счету есть домом.
Либо их используют как еду, монстра и могла ими пользоваться поведением.
Там постоянно встречались глаза на и тем самым отвлекать врагов.
И схожесть тут видна невооружённым выглядит.
В этой версии считается, что заботу и сострадание к Моно, с детьми внутри.
Она очень эгоистична, так как игры, но и заметить в призраками».
Однако дети обманывают Доктора и что существует голод.
И тут уже начинается сюжет комнате с сосиской, где он часто пытаются сбежать из этого little nightmares.
Поначалу герой следует к нему японском стиле.
За все части игры, Шестая нее можем только в первой.
Героиня, кажется, действительно проявляла искреннюю как и финальная часть игры, протягивает ей сосиску.
Little nightmares - это маленький шедевр, повествующий нам мрачную и жестокую сказку. Разработчики сумели передать всю атмосферу и историю мира, без диалогов и вообще каких либо слов. С каждым дополнением, а потом и с выходом второй части они все больше и больше раскрывали эту вселённую, позволяя нам по крупицам собирать пазл воедино. И хотя осталось ещё много вопросом, мы можем примерно понимать, что же происходит во вселенной little nightmares. В этой статье я рассказываю в основном о первой части игры.
Осторожно статья достаточно длинная, если вы не любите много читать, то в самом низу есть видео-версия.

Сюжет игры.
Игра начинается с того, что нам показывают некую женщину, внешне похожую на Гейшу, и представляют нам её как нечто жуткое. После просыпается наша героиня в жёлтом дождевике, который не предвещает ничего хорошего. Зовут ее Шестая, по всей видимости эта жуткая женщина ей приснилась. Мы не знаем кто она и как здесь оказалось. Всё что нам остаётся это идти вперёд. Однако уже с первых минут по дизайну локаций можно понять, что она находится на каком-то судне.
Первые кто нам встречаются это неприятные пиявки, которые нападают на героиню и мы понимаем, что впереди её ждёт много опасности. Дальше нам на пути попадается механизм в виде глаза, который не позволяет так просто сбежать детям из этого места. Подобно горгоне, он превращает всех, кого видит в камень, и мы можем заметить, что нескольких детей постигла эта учесть. Но одним механизмом тут не ограничиться, так как такие умные дети, как Шестая, легко проходят его. И поэтому приходится встретиться со Сторожем или же, в оригинале The Janitor - Уборщик. Так же по его бейджу можно предположить, что настоящее его имя Роджер. И хоть он слепой, но зато слышит даже малейшие звуки. А своими длинными руками способен достать до куда угодно.

Минуя его в первый раз, Шестой становится плохо, у нее начинает урчать живот, по всей видимости она слишком голодна. И тут мы впервые встречаем другого ребенка, который делится с нами едой. Но Шестая подобно многим героям, кушать хочет очень часто. И поэтому через некоторое время снова испытывает боль от голода. А впереди удачно лежит кусок мяса в клетке, который очевидно оказался ловушкой Сторожа. Очнувшись она замечает, как он забирает клетку с другим ребенком. А вокруг еще много пойманных детей. Немного странно, что она даже не попыталась спасти их. А клетку с одним ребенком и вовсе использовала, для того, чтобы выбраться. Дальше мы можем увидеть, как Cторож заворачивает детей в мешки и отправляет на крюках в неизвестное место.
Сбежав снова от Сторожа, Шестая попадает в комнату, полностью набитую обувью, в которой обитает обувной монстр, к сожалению об этом враге ничего не известно, и мы ни разу даже не видим его, но наличие такого количества обуви объясняется в конце игры. Сторож все никак не может смериться с побегом Шестой и будет долго преследовать ее, однако она все же справится с ним, отрубив ему руки дверью лифта. Тем самым минуя две первые локации, тюрьму для детей и логово Сторожа.

Нашу героиню снова настигает голод и в этот раз под руку попадается только крыса попавшаяся в ловушку, и ставшая едой для Шестой. Дальше нас ждет следующая локация "Кухня", с ее Поварами-близнецами. И несмотря на то что они готовят нормальную еду, им не мешает закинуть Шестую в суп, или же в рыбу. Что намекает на то, что и дети для них та же еда. Они прям олицетворение тех поваров, которых никто не любит. Ведь им не важно как они готовят, не важно что кругом грязь, они могут даже кашлять рядом с едой, чистить слив мойки вантузом, и вовсе не мыть руки. И хоть они выглядят так, будто еле передвигаются, на самом деле очень быстрые и с легкостью могут поймать Шестую. Так же можно заметить, что на них надеты маски. А все предметы в комнате соединены друг с другом, как и их портреты. Возможно они были когда-то сиамскими близнецами, но их почему-то разъединили.
Продвигаясь дальше, нам приходится сделать сосиски, чтобы перебраться и тут, то мы можем заметить в холодильном отсеке мешки, которые отправляет Сторож на Кухню по крюку, с детьми внутри. А чуть позже мы и вовсе находим машину, которая измельчает эти мешки. Но пришло время покинуть эту ужасную кухню. Активировав передвижные крюки, Шестая с легкостью становится неуязвимой для братьев и минует эту локацию.

Прямиком из кухни все попадает в гостевую зону. А нашей же героине ещё предстоит подъем на палубу выше, благодаря этому мы можем заметить как с корабля поднимаются огромные люди и теперь то точно нет сомнений, мы находимся на каком-то судне.
В гостевой все выполнено в японском стиле. Так же тут мы можем воочию первый раз увидеть Леди, она же местная Хозяйка и та кто снилась Шестой в кошмарном сне. Пробираясь вперёд, мы можем заметить большие столы, с кучей огромных и толстых людей, жадно поедающих еду. Многие из них носят маски, но это не помогает им спрятать их разжиревшее лицо. По всей видимости живое детское мясо для них является желанным блюдом и поэтому многие при виде Шестой, забывают про еду на столе и пытаются поймать её. Если же им это удаётся, то они заживо съедают ребёнка. Все что они делают это только едят. И хотя мы можем заметить множество овощей на кухне, гости едят только мясо. Так же на этом уровне присутствует один из Поваров, и можно заметить, как в одной из комнат он что-то жестоко режет.

Шестая, как обычно, удачно пробирается вперёд, пользуясь неуклюжестью врагов. Но тут снова она начинает испытывать жуткий голод. На пути нам встречается ном с сосиской в руках, однако Шестая проявляет кровожадность и съедает не сосиску, а это беспомощное существо. Подобных маленьких человечков с колпаком в виде гриба на голове мы замечаем ещё с самого начала и даже можем взаимодействовать с ними. А именно находить их и обнимать. На момент первой части мы не знаем кто они, однако ещё вернёмся к ним в длс и там поймём, кем же они являются.
Съев несчастного нома, Шестая покидает гостевую зону и направляется в покои Хозяйки. Сразу можно заметить, как дизайн помещения отличается от предыдущих, все чисто, всюду фиолетовые ковры, красивая и аккуратная мебель. Но эту идиллию нарушают разбитые зеркала. Перед одним таким стоит Леди, расчесывая волосы, и любуясь собой в разбитое зеркало. Если же к ней подойти, то она использует на Шестой некую силу, которую мы впервые можем увидеть, так как ни один из обитателей этого места ни разу ничего подобного не делал. Хозяйка будет недовольна своему гостю и постарается убить Шестую. Но в борьбе с ней нам поможет зеркальце, которое оказалось единственным целым и запертым в одной из комнат. Видя свое отражение не через разбитое зеркало, Хозяйка будет получать урон и после нескольких раз упадёт. И так случилось, что Шестая снова испытывает голод, а кроме Хозяйки тут никого нет. Съев её, наша героиня обретает силу подобную хозяйки. Выйдя обратно в гостевую, она расправляется со всеми гостями, что попадаются ей на пути и выходит наружу, а камера показывает нам, как снизу на неё смотря те самые номы, которых мы находили. Поднявшись наверх она оказывается на островке, посреди океана. И дальнейшая её судьба нам неизвестна.

Сюжет дополнений.
Дополнения little nightmares, являются для меня как любимыми, так и ненавистными. Люблю я их за то, что они отвечают на многие вопросы основной игры, а так же показывают историю одного из детей. Не люблю я её из-за некоторой кривости, в особенности с новыми врагами и новой механикой. Но без этих дополнений полную картину не составить.
Начинается все с кошмарного сна. Мы видим, как незнакомый нам мальчик плывет и что-то утаскивает его на дно. Тут просыпается наш новый герой, которого называют Беглец. Находится он в спальне, в той самой тюрьме для детей. Выбираясь из комнаты мы можем заметить, как внизу ходит Сторож, а значит эти события происходят до того как Шестая отрубила ему руки. Так же внизу тот самый механизм в виде глаза, а рядом с ним можно увидеть ещё одну девочку с фонарем, по всей видимости, дети очень часто пытаются сбежать из этого места. Кстати, именно благодаря этой девочки в итоге Шестая продолжает свой побег, ибо именно она спускает вниз верёвку из простыни, хотя если бы не она, то это сделал бы Беглец. В любом случае без этой верёвки Шестая не смогла бы подняться. Примечательно, что наш Беглец движется наоборот к началу, откуда начинала Шестая, но ему приходится спуститься вниз, в самое нижнее помещение, которое затоплено водой. Пробираясь дальше наш герой находит фонарик, возможно это фонарик той самой девочки.

Однако вода далеко не самое безопасное место, так как в нем обитает новый монстр, которого называют "бабушка". И вид у неё не из приятных. Тощая, лысая в потрепанной одежде. Не известно, что именно она делает когда ловит нашего героя и зачем он ей, но попадаться в её руки точно не стоит. Возможно она так же голодна, хотя можно заметить, что кто-то скидывает ей еду. Так как её локация под логовом Сторожа, то возможно он и кормит её. Есть теории о том что они могут быть связанны родственно со Сторожем, раз он о ней так заботится. И как то, что это может быть сестра Хозяйки. Однако, чтобы провести аналогию с этой теорией, нужно заметить сходство Маленьких Кошмаров и произведение Хаяо Миядзаки "Унесенные призраками", но об этом в конце статьи.
А пока что вернемся к сюжету дополнения. Нашему герою приходится избавиться от бабушки, уронив в воду телевизор. Казалось бы он выбрался из глубин и близок к свободе, но тут нас ловит Сторож. Наш герой оказывается в клетке рядом с другими детьми, и в одной из них Шестая. Именно Беглец является тем самым ребёнком, которого забирает Сторож и отправляет на крюке.

Сразу же начинается второе дополнение, в котором нам показывают, как наш герой выбирается из этого мешка и падает вниз, а к нему с интересом подходят номы, но пугаются и убегают, как только он встает. Вообще в этом дополнении все будет связано с ними, и без их помощи наш герой не сможет продвинуться дальше. А локацией этого дополнения является убежище номов, в котором так же будет присутствовать Сторож. Дел конечно у него много он и за Шестой успевает бегать и так же занимается своими делами на уровне, где находится Беглец.
Чтобы продвинуться дальше, нужно заставить работать подъёмник и для этого нужны номы. Так что нашей целью является исследование всей локации и поиск номов, главное попутно ещё не попадаться Сторожу. Подводя наших маленьких друзей к печи, они сразу же бегут кидать туда уголь, по всей видимости только это и является их задачей, снабжение энергией Чрева, а Сторож возможно следит за тем, чтобы номы выполняли свою работу. Так же в одной из локаций можно заметить как один из номов рисует что-то, это намекает на то, что все эти детские рисунки нарисованы именно ими. В основном номы боятся всех и убегают, однако если их обнять, то они начинают доверять герою, следовать за ним и даже повторять некоторые движения. А ближе к концу дополнения, номы сами приходят к Беглецу и помогают ему. Пройдя дальше мы видим как они стоят у печи и смотрят на неё, а в их тенях отображаются силуэты детей. Что уже даём нам некоторые намёки. Наш герой выбирается их этой локации попадая наверх лифта, в котором едет Хозяйка и по последней сцене можно предположить, что она заметила Беглеца.

Следующее и финальное длс проходит, как и финальная часть игры, в покоях Хозяйки. Но наш Беглец исследует это место куда лучше, чем Шестая. Все дополнение мы будем решать головоломки, стараясь избегать разные ловушки. И все бы хорошо, но тут нам встречаются новые враги, теневые дети, и начинается моя не любимая часть игры. Подобно главному герою из Alan Wake нам предстоит отбиваться от них фонарём, только вот в некоторых местах они бесконечны, а временами ещё и кидаются, даже если на них светить. Не известно кто они такие, но есть предположение, что это души детей, которых убила Хозяйка.
Минуя все ловушки и решив все головоломки, наш герой наконец, то продвигается вперёд. Но в одной из комнат стоит Хозяйка, и смотрит на себя, однако в этот раз в не разбитое зеркало. В отражении мы можем видеть, как на самом деле она выглядит. Но она не рада, что кто-то увидел её истинное обличие и намерена избавиться от гостя. Подловив нашего героя в одной из комнат, она использует на нем свою силу и превращает в нома. Игра на этом не заканчивается и нам дают возможность играть за нома в надежде, что мы все равно сможем выбраться. Только вот будучи в таком обличии он может только спускаться и вскоре попадает в гостевую зону. А его путешествие заканчивается в комнате с сосиской, где он встретится с Шестой. Но постигнет его неприятная учесть, ведь Шестая хочет есть. На этом заканчивается история Беглеца и дополнения.

Объяснение сюжета + теории.
Теперь же, после того как я рассказала основной сюжет первой части и дополнений, пришло время разобраться с тем, что же на самом деле происходит в этой игре.
Начну с того, что место в котором происходит игра, называется Чрево. Оно является судном, которое имеет странный вид. Сверху это островок с трубой, а вид снизу больше напоминает панцирь черепахи. Его расположение похоже на айсберг, так как лишь островок находится на поверхности, а остальная часть под водой. Но периодически он полностью поднимается из воды, позволяя гостям зайти на борт. Работает он на пару, а его работоспособность поддерживают номы, это мы можем заметить во втором дополнении. Так же у судна имеется большая сеть для ловли рыб, в самой игре мы это увидеть не можем, однако она изображена на концепт-арте. Основными ее обитателями являются Леди, она же Хозяйка судна, Сторож, который следит за детьми, близнецы, готовящие еду для гостей, и Бабушка живущая в глубинах. Дети, номы и гости не являются постоянными жильцами этого места.

Основным антагонистом игры является Хозяйка Чрева, которая живёт в более роскошном месте, чем остальные обитатели. Временами она выходит и следит за гостями, или же приветствует их таким образом. Внешне это очень высокая женщина, ее одеяния напоминают японских гейш. На своём лице она носит маску, пряча истинный облик. Она очень эгоистична, так как использует детей ради своих целей.
А что же насчёт её целей... Одна из теорий предполагает, что Леди использует души людей, чтобы вернуть себе свою красоту. Во вселенной игры имеется несколько комиксов и во втором нам рассказывают о зеркалах, которые показывают желания людей. Из-за которого одна из девочек в итоге стала горбатой и теперь боится всех зеркал. Возможно именно такое зеркало сделало Леди старой и некрасивой. Либо же это просто старая женщина мечтающая снова стать молодой и красивой. Так же по одной из теорий она наоборот молодая, на это намекает имеющаяся в файлах игры, моделька Хозяйки. А вот зеркала врут и показывают её старой и не красивой, потому она их и разбивает. Есть предположение, что раньше Леди жила в Бледном городе, на это намекает описание персонажа на официальном сайте, в котором говорится, что она рассматривает внешний мир, как хаос. Возможно по этой причине она ушла из города и обосновалась в Чреве. Так же на это намекает одна из комнат в little nightmares 2. В ней находится статуэтка, что мы разбивали в первой части, а так же портрет Леди.
По ещё одной теории предполагается, что она очень любит детей, так как в её комнате можно заметить множество маленьких кукол, но эта теория опровергается её поведением. Если бы она любила детей, то вряд ли держала бы их в таком месте и относилась к ним подобным образом. Однако если вспомнить Притворщицу из мобильной игры Very Little Nightmares, то она общается с куклами, хотя могла бы делать это с теми же детьми, но предпочла себе плюшевых друзей. Возможно Хозяйка также, заменяет детей куклами.

Известно, что она умеет превращать детей в номов. Однако зачем ей это и что вообще дети делают в столь ужасном месте? Разберем для начала, то как они попадают на это судно. Для этого придется опять-таки обратиться к комиксам, но в этот раз к первой части. В нем нам показывают, как Шестая убегает от Поваров и попадает к группе детей. Они спрашивают у нее как она попала сюда и тогда она вспоминает, как ходила по городу, в окружении огромных и толстых людей, на подобии гостей, возможно именно с этого города гости и приходят в Чрево. Но ее нашел персонаж, который лишь один раз показывается на фото в игре. Называют его Перевозчик или же Тень. Мы не знаем хороший ли он, или плохой, но знаем, что он лишь выполняет свою работу. А именно находит детей и отправляет их в Чрево.

Попадая на Чрево, у детей не самая лучшая судьба. Либо их используют как еду, либо Хозяйка поглощает их души, превращая в номов. А в форме номов они делают разного рода работу, как например поддержание энергии на Чреве. Возможно детей так же используют как рабочий персонал, на это намекает концепт-арт, в котором видно, как Шестая моет гостей и разносит им еду. Однако дети не хотят такой участи и всеми способами пытаются сбежать из Чрева. Именно поэтому место, где живут дети, превращается в своего рода тюрьму. Всюду решетки под электричеством, механизм в виде глаза не позволяющий детям сбежать, а так же Сторож, который следит за ними и отправляет на кухню, когда Поварам нужно мясо.

Но если задуматься, то в Чреве слишком много мяса, из одних худощавых детей столько не было бы. И тут стоит обратить внимание на гостей. Гости очень важная часть Чрева. Они приходят на судно лишь с одной целью, поесть как можно больше. Однако обратно никто из них не уходит. Когда я рассказывала об основном сюжете, я упомянула момент, в котором Повар режет что-то за ширмой, не трудно догадаться кто это может быть. За подобными ширмами как раз таки сидят гости. Это объясняет наличие такого огромного количества мяса, а так же такой огромной кучи обуви. Но зачем все это нужно? На это есть несколько теорий. Первая связана с тем что я уже говорила, когда рассказывала о Хозяйке, что это все ее рук дела и она просто хочет вернуть себе былую красоту, поглощая души людей.
Вторая теория предполагает, что Чрево на самом деле живой организм и все обитатели его заключенные, в том числе и сама Хозяйка. И каждый играет роль определенного органа. Хозяйка - это мозг, глаза и уши. Сторож иммунитет, Повара и гости пищеварительная система, номы - сердечно-сосудистая система; а Шестая - это вирус, разрушающий этот организм. Именно поэтому Чрево не сможет существовать без всех обитателей. Однако мне по душе больше первая теория.
Ещё одна теория ссылает нас на первое название игры "Голод". Возможно Чрево это олицетворение голода. И оно существует только потому, что существует голод. И все обитатели так или иначе испытывают это чувство. Интересно, что Чрево в оригинале The Maw, переводится как "пасть". А в нашей интерпретации, название Чрево это будто бы сокращение от чревоугодия.

Почему же нашу героиню зовут Шестой? В игре нет ответа на это, в игре даже не упоминается её имя. Узнаем мы то, как ее зовут только из официального сайта игры. Но почему именно Шестая? На это есть несколько намеков. Шестая это просто порядковый номер. На это намекает концепт-арт на котором изображено 6 детей. Из них мы знаем только Моно, герой второй части игры и Шестую. Остальные 4 детей есть в комиксах, но по именам мы их не знаем. Моно стоит первый и его имя означает "один", что намекает и на то что Шестая это лишь порядковый номер. Так же ее имя ссылается на семь смертных грехов в католицизме. Именно шестой грех - это чревоугодие, а наша героиня всегда голодна.

Eсть много теорий о том, кто же такая Шестая. О прошлом этой девочки мы мало что знаем. Но история её начинается с very little nightmares, места действия которого происходят в Гнезде. Разработчики решили обмануть нас, так как до самого конца игры мы думали, что играем за неё. Но на самом деле, она лишь пару раз появлялась и помогала нам. А это самый дождевик принадлежит совсем другой девочке. В конце игры мы можем видеть как она успешно покидает это место. А дальше попадает в Бледный город, где её ловит Охотник. И тут уже начинается сюжет второй части маленьких кошмаров.
Некоторые теории предполагают, что она может быть дочерью Хозяйки, так как есть много портретов, где Леди стоит с какой-то девочкой. Так и то что Шестая, это и есть Хозяйка. Эта теория пошла как раз таки после концовки little nightmares 2. Но как по мне они слишком притянуты за уши. Ибо не имеют каких либо весомых доказательств. Но есть ещё одна теория, которая предполагает, что Шестая просто стала преемницей Хозяйки, или же проще, заменила её, начав новый цикл.

Схожесть Маленьких кошмаров и Унесенные призраками
Все кто смотрел произведение Хаяо Миядзаки "Унесенные призраками" заметили не просто отсылки, которые есть в игре, а схожесть даже в сюжете, и во многих сценах. Очевидно, что это было основным произведением, которое их вдохновило. Именно сравнение этих историй может раскрыть некоторые детали самой игры.
Начнем с того, что в аниме главная героиня Тихиро, становится работницей в купальнях и ей приходится выполнять грязную работу, а временами даже очень грязную. Шестая по всей видимости либо тоже работала в Чреве, либо разработчики хотели добавить это, но не стали, на это намекают ранние концепт-арты. И схожесть тут видна невооружённым глазом.

Создавая местного Сторожа, разработчики брали за прототип дедушку Камадзи. У него так же длинные руки, но только их 6, и он тоже слепой. А работает он в котельной вместе с чернушками, которые кидают уголь в печь. Подобное было в дополнении, где номы так же кидали уголь в печь, а на этой же локации присутствовал Сторож. Если вспомнить, то в аниме дедушка рассказывал, что если чернушки не будут работать, то превратятся в сажу. Возможно именно по этой причине номы, так усердно выполняют свою работу, ведь от этого может зависеть их существование.
И в аниме и в игре местные монстры приходят, чтобы хорошо покушать и отдохнуть. Хотя конечно в игре особо на их отдых ничего не намекает, не считая момента, когда они лежат за ширмой, но участь мы их уже знаем. Так же купальни в аниме находятся посреди воды, и гостям приходится приплывать на корабле, это же мы видим и в игре. А если посмотреть на Безликого, то можно заметить маску, подобную носит Хозяйка, хоть и не точь-в-точь такую.

Говоря о бабушке в дополнении, я указала то, что есть одна теория насчёт неё. И вот это аниме наталкивает на неё. В аниме самая главная в купальнях это Юбаба, а в Чреве Хозяйка. У Юбабы есть сестра, которую зовут Дзениба и она живот рядом со станцией "дно болото". В Чреве же на дне находится бабушка и вот она то внешне так же напоминает, то самое отражение Хозяйки в зеркале. Даже их модельки очень похожи. Поэтому вполне возможно, что это её сестра. Так же в игре есть портер, на котором изображена Леди и ещё 4 женщины рядом с ней в похожих одеяниях. Это вполне могут быть её сестры. В видео о второй части я упомяну ещё одного персонажа, который мог бы иметь с ней родственную связь.
Вообще маленькие кошмары, это та игра в которой додумывать приходится игроку, по большей части. И поэтому теорий очень много. А после выхода второй части теорий стало ещё больше и они стали ещё безумней. Потом я сделаю статью о второй части и обязательно их всех упомяну, так же расскажу какие из них вполне имеют право на существование, а какие просто высосаны из пальца и имеют много опровержений. А с разбором первой части маленьких кошмаров я заканчиваю.
Видео-версия.
Little Nightmares полюбилась многим не только из-за мрачной истории, но и за интересных и необычных персонажей.Не смотря на то, что в игре нет диалогов и все персонажи лишь издают разного рода звуки, мы все равно можем многое понять о них через действия и события происходящие в игре. И самым интересным и важным персонажем, конечно же является Шестая. Она присутствует во всех частях игры, но играть мы за нее можем только в первой.
А я хочу рассказать вам несколько интересных фактов об этом персонаже. Возможно для многих некоторые факты будут уже известно, все же первая часть игры вышла давно, да и фанатов у игры уже очень много, особенно после выхода второй части.

Факт #1
Видя такую маленькую, но очень смышленую девочку, сразу же задаётся вопрос, сколько ей лет? Так вот Шестой всего лишь 9 лет, это упоминается в описании к игре на различных сайтах. Но такой возраст не просто там ей придумали. Если перевернуть 9, то получится цифра 6, ссылающая на имя героини.

Факт #2
Изначально, в первой части игры, Шестой хотели сделать возможность свистеть и тем самым отвлекать врагов. Но отказались от этой идеи, возможно из-за того, что Чрево не имеет особо больших пространств для того, чтобы отвлечь врага и быстро убежать. А сражаться она не умеет, в отличие от того же Моно. Однако эта идея частично перешла во вторую часть, только тут Моно в битве с Шестой звал ее, тем самым отвлекая.

Шестая свистит
Факт #3
Когда-то давно в твиттере на официальной страничке игры, разработчики писали, что Шестая не любит овощи. Скорее всего это было обоснованием того, почему она не утоляет свой голод едой на кухне. Или же это просто была шутка от разработчиков.

Факт #4
Во всех частях игры присутствует Шестая, и в каждой из частей она играет разные роли. В первой little nightmares Шестая является протагонистом, в мобильной игре very little nightmares, второстепенным персонажем, а во второй части сначала напарником, а в конце игры антагонистом.

Факт #5
Изначально разработчики не говорили о том какого пола Шестая, и создавая персонажа даже не задумывались об это. Но все игроки обращались к ней, в женском роде и поэтому они решили, что так тому и быть. Таким образом само комьюнити превратило ее в женского персонажа.

Факт #6
Шестая не единственная кто носит жёлтый плащ во вселенной игры. Изначально такой плащ носила героиня из мобильной игры very little nightmares, но в конце игры, когда она падает с обрыва, мы можем видеть как он уплывает. Однако неизвестно, именно его поднимает потом Шестая или нет. Всё же тот плащ, что она нашла, оказался не на пляже, а в центре города. Возможно у него тоже было свое приключение.

Факт #7
Со временем Шестая становится более жестокой. Во второй части она сначала нападает на фарфорового ребёнка и голыми руками убивает его. Потом мы видим, как она ломает пальцы на руке манекена. А когда мы заманиваем Доктора в печь и заживо сжигаем, она просто садится и греет руки. Подобное изменение происходит и в первой части, только это связано с её голодом. Сначала она ест обычный хлеб, потом сырое мясо, дальше доходит до крысы попавшей в ловушку, а потом уже и начинает есть людей, а именно несчастного нома и Хозяйку.

Факт #8
В каждой части игры Шестая имеет разную одежду. В very little nightmares это белая футболка, а в little nightmares 2 сначала была одета в серый кардиган с пуговицами, но потом нашла тот самый жёлтый дождевик. В первой же части она продолжила ходить в нем. Однако самое интересное, что она всегда ходит без штанов и без обуви. И при этом каким-то чудом ещё ни разу не поранила ноги.

Факт #9
Изначально Шестая должна была играть роль прислуги на Чреве. Об этом говорят концепт-арты, на которых видно, как она разносит гостям еду, и моет одного из посетителей. Но в будущем разработчики отказались от этой идеи. Возможно они не захотели, чтобы игра имела еще больше схожестей с произведением Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками». Либо они поменяли сюжет игры и это не вписывалось в него.

Факт #10
За все части игры, Шестая совершает не мало убийств. В первой little nightmares, она убивает крысу попавшуюся в ловушку. Сторожа, отрубив ему руки дверью лифта, вряд ли после этого он бы выжил. Нома, который являлся изначально ребёнком. А в конце Хозяйку и несколько гостей. Во второй части это Охотник, но убивает она его не одна, а вместе с Моно. И фарфорового ребёнка. Если считать только тех кого она одна убила, и посчитать гостей как за одного, то получится, что она убила 6. Хотя на её счету есть ещё попытка в убийстве, антагонистки из very little nightmares, Притворщицы, однако та выживает и погибает уже другим способ.

Факт #11
Каждый раз, когда Шестая что-то или кого-то ест, рядом появляется ее темный силуэт, который не так-то просто заметить. Первый раз он появляется в секретной концовки второй части маленьких кошмаров, тогда-то у Шестой и появляется это чувство голода. Дальше он будет появляться в те моменты, когда Шестая будет утолять голод. Интересно, что момент когда она в конце первой части убивает гостей, отмечен в файлах игры как " Dark Six» -» Темная Шестая», возможно это означает о том, что Шестая слилась с этим силуэтом и поэтому обрела такую силу.

Факт #12
Шестая может неканонично умереть, будучи неигровым персонажем. Происходит это в very little nightmares и little nightmares 2. В первом случае она может умереть, если девочка в желтом плаще не поможет ей, и тогда она упадет со скалы. Вторая ее смерть может произойти во второй части маленьких кошмаров. Если она будет слишком близко идти к Моно, в момент когда в него стреляет Охотник, то он попадет и в Шестую. Однако все эти моменты заканчивают игру и приходится перепроходить.
А на этом факты о Шестой заканчиваются, к сожалению их не так много, все же разработчики больше делали упор не на раскрытые персонажей, а на атмосферу в игре, в чем преуспели.